Выпускные работы обучавшихся на курсах в Горно-Алтайске

 

 

 

На главную страницу

 

Выпускные работы педагогов дошкольного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект физкультурного занятия с кубиками для старшей группы с элементами антистрессовой пластической гимнастики

      Цель: развивать у детей ловкость, силу, равновесие и выносливость, обучать детей самомассажу, умению фантазировать, имитировать. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления. Двигаться в ходьбе и беге между предметами. Упражнять на двух ногах в прыжках.

     Пособия: Кубики по количеству детей в группе, две гимнастические скамейки.

1 часть.

     Ходьба и бег в колоне по одному с изменением направления движения: По сигналу воспитателя идти, а затем бежать между кубиками, расположенными в разных местах зала (2-3 раза). Построение около кубиков.

2 часть.

     Общеразвивающие упражнения с кубиками.

1.И.п.: стоя, ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, переложить кубик в левую руку, опустить руки (5-6 раз).

2. И.п.: то же. Присесть, положить кубик на пол. Встать, руки на пояс. Присесть, взять кубик, выпрямиться и вернуться в исходное положение (5-6 раз).

3. И.п.: стоять на коленях, кубик в правой руке. Повернуться вправо (влево), положить кубик у носков ног. Вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

4. И.п.: сидя, ноги врозь, кубик в правой руке. Наклониться, положить кубик у правой (левой) ноги, выпрямиться, руки на пояс. Наклониться, взять кубик и в исходное положение.(5-6 раз).

5. И.п.: ноги на ширине ступни, руки на поясе. Кубик на полу. Прыжки на двух  ногах вокруг кубика (по 3-4 раза в каждую сторону).

Основные виды движений

  1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, положенные на расстоянии двух шагов ребенка (2-3 раза).
  2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Прыгать, огибая кубики, поставленные в один ряд на расстоянии 0.5 метра (2-3 раза).

      Воспитатель ставит две гимнастические скамейки, параллельно одна другой и на каждую кладет по несколько кубиков. На полу, в одном метре от скамейки в одну линию также расставляет 5-6 кубиков. После показа и объяснения  дети выполняют упражнения в равновесии и прыжках (поточно двумя колоннами).

Подвижная игра

     Спокойная поза (на основе комплекса «Антистрессовая пластическая гимнастика»):

     Ребята, давайте войдем с вами в море, где вода очень теплая и прозрачная. Войдем мы с вами по плечи. Смотрите, солнце отражается в воде, и вода прозрачная, даже дно видно. Ножки ставим носками внутрь, а пятки разводим и немножко покачаемся в воде. Теперь давайте сядем на воображаемый стульчик и поиграем с водичкой. Руки легкие как пушинки, поднимаем – они всплывают и тонут. А теперь давайте посмотрим в воду и увидим дно. Посмотрите, какие красивые ракушки и камушки. Присмотрели себе красивый камушек. Давайте задержим дыхание, и достанем из воды понравившийся камушек или ракушку. (Дети делают вдох через нос и, задерживая дыхание, «достают камушек», затем встают и выдыхают через рот). Выполнять 4-5 раз. Воспитатель предлагает детям рассказать, какие камушки и ракушки они собрали. Дети «выходят из воды» и кладут свои находки в воображаемый короб.

     Наблюдения: Детям доставляет огромное удовольствие воображать, имитировать. Это развивает образное мышление и фантазию.

     Вывод: необходимо с детьми применять АПГ на занятиях.

Воспитатель дет.сада №11 г.Горно-Алтайска

Манеева Дарья Валерьевна