Контрольные тесты по АПГ

 

 

 

На главную страницу

Курсовая подготовка в высшей школе

(Горно-Алтайский государственный университет 2020-2021)

 

Поздравляем студентов и преподавателей ГАГУ с началом учебного процесса!

Надеемся, что высказанные пожелания будут содействовать качеству проводимой работы и усвоению материала.

01.04.2020                                                                                Авторская группа АПГ.

 

 

Контрольные тесты по АПГ

 Что лежит в основе АПГ?

a.       Специальный подбор упражнений;

b.       Хатха йога;

c.        Учение Живой Этики или Агни Йога.

Какое основное понятие характеризует качество процесса?

a.       Степень энергозатратности процесса;

b.      Степень непрерывности процесса;

c.       Степень прерывности (дискретности) процесса.

На чем основан визуальный контроль качества освоения АПГ?

a.       Контроль количества повторяемых упражнений и их элементов;

b.      Контроль амплитуды при выполнении упражнений и их элементов;

c.       Контроль плавности физического движения.

Какие скоростные режимы используются при выполнении комплекса АПГ?

a.       Замедленный;

b.      Ускоренный;

c.       Смена скоростей.

Какой настрой соответствует устойчивому мышлению?

a.       Позитив;

b.      Негатив;

c.       Безучастность (индифферентность).

Какое сочетание напряжений формируется при выполнении комплекса АПГ?

a.       Внутреннее расслабление, мышечное (внешнее) напряжение;

b.      Внутреннее напряжение и мышечное расслабление;

c.       Внутреннее и внешнее напряжение.

В чем главное проявление этического в физической сфере?

a.       В геометрии движения;

b.      В специальных статических позициях;

c.       В устойчивости физического движения.

Какая часть комплекса соответствует максимальному внутреннему напряжению?

a.       Разминка;

b.      Техника перемещений;

c.       Медитация.

Какое восприятие напряжений соответствует росту устойчивости физического движения?

a.       Комфортное;

b.      Дискомфортное;

c.       Индифферентное.   

Как стресс воспринимается в АПГ?

a.       Негативно;

b.      Индифферентно;

c.       Как источник роста тонуса нервной системы.

 

 

Что является главным для продвижения в АПГ?

a.       Технически правильное выполнение комплекса;

b.      Комфортность воспринимаемых физических напряжений;

c.       Этическая состоятельность.

Полезны ли стрессовые нагрузки?

a.       Да, полезны;

b.      Нет, не полезны;

c.       Это зависит от способности к их усвоению (ассимиляции).

Чем в основном определяется рост тонуса в АПГ?

a.       Количеством выполняемых упражнений;

b.      Нарастанием чувства комфортности;

c.       Вариацией двигательных режимов.

Понятие здоровья с позиций АПГ?

a.       Здоровье – это состояние полного физического духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов;

b.      Здоровье – это устойчивое равновесие процессов всех сфер его жизнедеятельности;

c.       Здоровье – это постоянное наличие энергии, необходимой, чтобы обеспечивать гармоничное функционирование организма.

Как создавался комплекс АПГ?

a.       На основе теоретических построений;

b.      Как освоенные упражнения в их неизменном виде;

c.       На основе базовых элементов с их развитием чувством движения.

Как формируется процесс дыхания в АПГ?

a.       Свободное дыхание, настраиваемое режимом движения при отсутствии концентрации внимания на дыхательном процессе;

b.      Специальной синхронизацией дыхания и движения;

c.       Применением различных режимов дыхания.

С чем связано действие антистрессового механизма?

a.       С повышением внутреннего напряжения (тонуса);

b.      С поддержанием внутреннего напряжения (тонуса) на неизменном уровне;

c.        С уменьшением внутреннего напряжения (тонуса).

В чем основной смысл использования АПГ в спортивной практике?

a.       Повышение спортивных результатов;

b.      Экономизация энергозатрат;

c.       Предотвращение различных заболеваний в конце тренировочного цикла.

В чем основное преимущество использования антистрессовой пластической гимнастики?

a.       В универсальности воздействия;

b.       В эффективности воздействия;

c.       В максимальной приспособленности для самостоятельного применения.

 

 

1.     

В чем преимущество использования АПГ при опасности легочных заболеваний, связанных с зараженной атмосферой (COVID-19, экологическое неблагополучие и т.д.)?

a.       Увеличение расхода воздуха и потребление кислорода;

b.      Уменьшение расхода воздуха и повышение усвоения кислорода;

c.       Уменьшение расхода воздуха и потребления кислорода.

Что в большей степени влияет на качество освоения АПГ?

a.       Формирование мыслеобразов отдыха под нагрузкой;

b.      Комфортное восприятие физических напряжений;

c.       Доброжелательный настрой.

В чем основная особенность организации занятий по АПГ для лиц пожилого возраста?

a.       Комплекс в полном объеме в щадящем скоростном режиме;

b.      Фрагменты комплекса с временными перерывами в щадящем скоростном режиме;

c.       Комплекс в полном объеме упражнений и скоростей.

В чем специфика организации занятий по АПГ с дошкольниками?

a.       Комплекс в потоковом режиме и полном объеме;

b.       Полный комплекс в щадящем скоростном режиме;

c.       Элементы комплекса с их постепенной стыковкой в потоковом исполнении и вниманием на игровом моменте.

На чем главным образом акцентируется внимание при выполнении комплекса АПГ на занятиях со школьниками?

a.       На соблюдении скоростных режимов движения;

b.      На качестве процесса движения;

c.       На точном соблюдении геометрии движения.

За счет чего достигается основной эффект на занятиях по АПГ детей с ДЦП?

a.       Индивидуальное движение;

b.      Коллективное движение;

c.       Психотерапевтическое воздействие ведущего.

Какова основная роль музыкального сопровождения в АПГ?

a.       Облегчение освоения геометрических характеристик комплекса;

b.      Мобилизация антистрессового механизма;

c.       Облегчение освоения режимов движения.

В чем основное значение построения в круг на занятиях АПГ?

a.       Для визуального контроля правильности выполнения упражнений;

b.      Для синхронизации своего и общего движения;

c.       Для управления ведущим общего движения.

 

 

 

В чем главное значение применения АПГ к контингенту детей?

a.       Улучшение взаимоотношений в семье и коллективе;

b.      Защита здоровья детей от нервно-психических перегрузок и их последствий;

c.       Освоение навыков физической активности и физической культуры.

Что такое антистрессовое ядро?

a.       Устойчивость процесса;

b.      Ликвидация последствий стрессового воздействия;

c.       Стрессустойчивость.

В чем основное педагогическое значение АПГ?

a.       Ликвидация разрыва между воспитанием и образованием, непрерывность самообучения;

b.      Развитие ментальных способностей;

c.       Повышение КПД усвоения учебного материала.

Дополнительные вопросы

В чем основное значение АПГ?

a.       Психотренинг в движении;

b.       Новое направление массовой оздоровительной физкультуры;

c.       Связь этического и физического.

В чем основное значение йоговского подхода в АПГ?

a.      В улучшении общего состояния организма;

b.      В принятии и применении концепции строения человека;

c.      В выявлении скрытых возможностей организма.

В чем главное преимущество АПГ перед другими видами оздоровительной работы?

a.   Максимальное приближение возможностей самостоятельного использования;

b.      Высокий оздоровительный эффект;

c.       Возможность одновременного участия большого числа занимающихся.

 

В чем главная причина, по которой необходимо как можно раньше начать освоение АПГ детьми?

a.       Гармоничное физическое развитие;

b.      Задействование антистрессового механизма, требующего времени для своей активизации;

c.       Экономизация дыхания и энергозатрат.

Что в наибольшей степени влияет на эффект от занятий по АПГ?

a.       Настрой ведущего на помощь в освоении метода и его спокойная мягкая речь;

b.      Теоретическая подготовка ведущего;

c.       Техническая подготовка ведущего.

В чем главный смысл самосовершенствования?

a.       В улучшении ментальных способностей;

b.      В очищении мыслей, поступков и желаний;

c.       В развитие физических возможностей.

В чем основная выгода быть нравственным?

a.       В физиологическом здоровье;

b.       В развитии ментальных способностей;

c.       В чувстве морального удовлетворения от своего места в жизни.