Уважаемая Ирина Анатольевна!
Мы так и не получили
ответ от Председателя
комитета по охране здоровья,
которому Вы направили наши предложения (как сообщили в
№1.11-24/593 от
13/04/2018), равно как и ответ на наш запрос (№ вх. 2.8-15-84691
от 23/05/2018)
об
объяснении причин нарушения регламента рассмотрения обращений.
Это тем более странно, что такая реакция, а вернее ее
отсутствие, на Ваше официальное обращение к коллегам по Госдуме
повторилась (обращения в
Комитеты Госдумы по охране здоровья и по образованию и науке №
1.11-24/1426 от 11.11.2017 также остались без ответа). Должны ли
мы расценивать это, как нежелание государственных должностных
лиц развивать принятые и утвержденные государственные
разработки, поскольку признаться напрямую в своей
недееспособности они не могут? Не даром же еще со времен Ельцина
на наши конкретные предложения мы получаем отписки в духе
«дурочки» А.И. Райкина.
Люди сменились, а
принципы действий видимо неистребимы. Речь идет о
необходимости приложить усилия для реализации государственных
разработок. Вместо этого нам присылаются оценочные суждения
в меру понимания
того, что представляют собой данные фундаментальные разработки.
Однако, отступать, не получив прямого ответа на свой прямой
вопрос нам не позволяет чувство долга. Мы прежде всего заботимся
о том, чтобы обезопасить подрастающее поколение.
Участившиеся случаи внезапных смертей детей на уроках
физкультуры, всплески агрессии в школах, да и в семьях тоже, –
верхушка большого айсберга, которым является необычайно большая
нагрузка на детскую нервную систему. Внедрение метода АПГ с
утвержденной и выпущенной программой для учащихся 1 – 11 классов
в школах позволит дать детям защиту от чрезмерных стрессов,
научит их преодолевать крайне сложные жизненные ситуации. Наша
уверенность основана на богатом практическом опыте работы с
детьми, учителями, воспитателями, а также представителями многих
других профессий и подтверждена документально.
Тем не менее мы
находимся в положении имеющих на руках действенное средство,
доказавшее свою полезность
и предлагающих передать его нуждающимся, но именно те, чьей
прямой обязанностью является забота о здоровье детей по-прежнему
делают вид, что не понимают, о чем идет речь, и в ответ на
конкретные предложения начать наконец реализовывать
государственные разработки и выпущенные на их основе учебные
программы посылают очередную «дурочку», чтобы оправдать
собственное бездействие. Разве это не заведомое оставление в
опасности самых незащищенных? Поэтому мы вынуждены снова и снова
обращаться в соответствующие инстанции с вопросом: когда же
будет реализован принятый и утвержденный государством метод,
доказавший свою
эффективность
на основе проведенных фундаментальных исследований,
и какая
|